Армата-Хари будет!«Объект 490» с точки зрения защиты
1. "Поскольку МИГ-21 модернизировался практически с колес"       - при чем тут МиГ-21? 2. "компрессор выдавал 7000 по Цельсию"       - "писатель" с ума сошел? Какие 7000?!! Откуда? 3. "Радиоэлектроники разработали для охлаждения водно-спиртовую систему. Для нее требовалась бочка «Массандры» и никакой другой продукт виноделов Миг-25 не принимал."      - "Массандра" - это только СПИРТО-ВОДЯНАЯ смесь, получившая такое наименование от аэродромных "обитателей", а не совместный с виноделами продукт!! И не 200 литров... Когда эта наивная "школота" уже "сгинет"? Детский сад "Солнышко"... Моя кошка и то больше соображает. МиГ-25. «Массандра» для мотора истребителя
Ну, на хера всю эту чушь постить?! (((((((((((((((( Американцам придется сражаться с МиГ-36, Су-60 и Як-150
В СССР и РФ истребители имеют нечётную числовую индексацию. Амерам пора бы уже это знать.Американцам придется сражаться с МиГ-36, Су-60 и Як-150
Для геологов в бездорожье была самая лучшая машина, большой кузов, трёхместная кабина,  достаточная грузоподьёмность и отличная проходимость.  Тяжёлое рулевое управление основной недостаток,  но у нас были хорошие водители. Чем непроходимее путь, тем меньше на нём проходимцев.ЗИЛ-157: «автомат Калашникова» среди армейских грузовиков
Господа. Там гдето КУК плавает. Надо над ним и полетать! У берегов Крыма испытали гиперзвуковую ракету "Кинжал"
На 157 я ездил на учениях "ЗПАД-81" по болотам, пойме Березины, по гатям, пескам. Идет, пыхтит и тянет. Зилы 131 и ГАЗ66 садились, а 157 тихонько полз при этом с полным кузовом солдат.ЗИЛ-157: «автомат Калашникова» среди армейских грузовиков
Уж точно МиГ-36, если и будет, то не истребителем.Американцам придется сражаться с МиГ-36, Су-60 и Як-150
....Он увидел на радаре советский истребитель, который поднялся на высоту почти 30 км и начал преследовать..... . Да пи....ж все это, ТРД ВК-1 захлебнется на такой высотеКак смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Вы это к чему такие речи ведёти? Насчёт стажа, неба, уголка и т.д....Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Зил 157 КД с ГУР приходили к нам в часть после 85 года.Стало получше но тоже не "фонтан" ЗИЛ-157: «автомат Калашникова» среди армейских грузовиков
Таскать с собой 6Г30 с весом более 6 кг (один боекомплект) в УЛИЧНЫХ боях??? Не смешите! Это либо одну боевую единицу привести к гранатометчику, что не рационально и просто опасно, либо таскать на себе, возможно потребуется, не малый крупногабаритный вес. 6Г30 первоначально проектировался как гранатомет для метания гранат со слезоточивым газом для разгона недовольного народа. Именно так ему подобные используются например во франции. Я его на складах РАВ никогда не видел.Дитя войны: ручной гранатомет «Гном» 6Г30
знаток. Если не учитывать тот факт, что я в Авиации 32 года из которых 23 в Небе, а считать только изучение, то лет 55 получится. Если вдруг, что-то захочется об Авиации узнать(верхушки похватать), УГОЛОК НЕБА-для чайников.Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
абсолютная правда!!!Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Только хохлы могут сомневаться в этом, потому что сами таких систем не имеют, и врятли заимеют в ближайшие 10 лет. Все пуски ракет были успешно обнаружены Космическими войсками РФ
Самая сильная, самая не победимая в мире армия это украинская армия. У них даже гальюны без угнитазов, что бы во время боя не отвликась.А если украинская армия против российской?
27 июня 1958 года пара советских МиГ-17П южнее Еревана сбила самолёт C-118 ВВС США, экипаж самолёта взят в плен. 2 сентября 1958 года четыре советских МиГ-17 сбили разведывательный C-130 ВВС США над территорией Армянской ССР, весь экипаж в составе 17 человек погиб[20]. 20 ноября 1963 года советским МиГ-17 из состава 156 иап (по разным данным, капитаном Степановым или капитаном Павловским) был сбит самолёт типа Air Commander 560[где?], имевший иранскую гражданскую регистрацию. По иранской версии самолёт занимался аэрофотосъёмкой в связи с земельной реформой (при этом на самолёте находились иранский офицер и американский полковник), по советской — совместной ирано-американской разведывательной миссией. В августе 1964 звеном капитана Печёнкина был принуждён к посадке на запасной аэродром в районе города Мары самолёт-нарушитель того же типа, что и раньше. 14 декабря 1965 года, по одной из версий, советский МиГ-17Ф сбил американский разведчик RB-57F. По другим данным, разведчик был сбит ракетой ЗРК С-75[21], также выдвигалось предположение о потере из-за отказа оборудования[22]. 28 июня 1967 года пара МиГ-17 156 иап, ведомая капитаном Степановым, посадила в 70 км от Ашхабада самолёт L-20 ВВС Ирана. 1 июля 1968 года пять советских МиГ-17 308-й иап (пилоты к-н Сальников, к-н Александров, к-н Игонин, м-р Евтушенко и к-н Мороз) посадили американский пассажирский самолёт DC-8-63CF, нарушивший воздушное пространство над Курильскими островами. Пассажирский самолёт даже попытался уйти от патрульных самолётов, но предупредительная очередь перед самолётом заставила пилотов повернуть на аэродром на острове Итуруп. На авиалайнере находилось 24 члена экипажа, 214 американских военнослужащих, включая 3 генералов и кордебалет.[23] 21 сентября 1970 года советский МиГ-17Ф над Арменией сбил американский разведчик RU-8 Seminole, нарушивший воздушное пространство со стороны Турции.Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Двигатель SR-71 в полёте Тип двигателя: Турбопрямоточный двигатель Модель: Pratt & Whitney J58-P4 Тяга максимальная: 2 x 10630 кгс Тяга на форсаже: 2 x 14460 кгс Масса двигателя: 3200 кг Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: М=3,2 (при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3[30]) , 3500 км/ч. Сверхзвуковая крейсерская скорость: М=3,17 , 3300 км/ч[31] Дальность полёта: 5230 км Радиус действия: 2000 км Продолжительность полёта: 1,5 ч Практический потолок: 25910 м (85000 футов)[30] Скороподъёмность: 60 м/с Длина разбега/пробега: 1830 м Нагрузка на крыло: 546 кг/м² Тяговооружённость: 0,36 Максимальная высота полёта: 29 000 м.Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Технические характеристики SR-71 Экипаж: 2 человека Длина: 32,74 м Размах крыла: 16,94 м Высота: 5,64 м Площадь крыла: 141,1 м² Масса пустого: 27215 кг Максимальная взлётная масса: 77100 кг Масса полезной нагрузки (оборудование): 1600 кг Масса топлива: 46180 кгКак смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Модификация SR-71A Размах крыла, м 16.94 Длина самолета,м 32.74 Высота самолета,м 5.64 Площадь крыла,м2 141.10 Масса, кг   пустого самолета 30618   максимальная взлетная 78020 Топливо, л 46180 Тип двигателя 2 ТРДДФ Pratt Whithey J-58 (JT-11D-20B) Тяга, кгс   номинальная 2 х 10430   на форсаже 2 х 14740 Максимальная скорость, км/ч 3300 Крейсерская скорость, км/ч 3087 Практическая дальность, км 5230 Тактический радиус действия, км 2000 Продолжительность полета без дозаправки, ч.мин 1.30 Практический потолок, м 25910 Экипаж, чел 1 Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
У нас в Гвардейском такой 15-й на постаменте стоитКак смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Прошу прощения, на первом миг-17.Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
А это МиГ-15.Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Это МиГ-15Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Посчитайте количество пилотов SR-71Как смекалка советских лётчиков до паники американских довела
Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх