Последние комментарии

  • Юрий Колобродов24 августа, 19:50
    ....В боевых действиях эта штуковина поучаствовала всего раз и была захвачена союзниками у Севастополя.... . Что за с...Тайное оружие на фронте
  • Анатолий Якушев24 августа, 19:38
    Интересный вариант, но громоздковатый. Ведь это по сути самолёт в самолёте. Нужно что-то другое, проще, но с не меньш...Продумать все, чтобы спасти жизнь военному летчику (новый пистолет-пулемёт)
  • sergey andreev24 августа, 17:46
    Несомненно ИС-2 был отличным танком для своего времени. Не без недостатков, но в то же время весьма сбалансированный...."Тигр" против ИС-2: какой танк был лучшим тяжелым танком Войны?

Высказывание критики в адрес "Тайфуна" на базе КамАЗа-63969 продолжается в сети

Части и соединения Вооружённых сил России продолжают переоснащаться на новые образцы военной техники. Одно из направлений такого перевооружения – бронированные автомобили с той или иной степенью защиты, включая противоминную. Одни бронеавтомобили получают самые высокие оценки военных эксплуатантов, другие превращаются в объекты обсуждения, в том числе с элементами критики.


Высказывание критики в адрес "Тайфуна" на базе КамАЗа-63969 продолжается в сети


 

К одним из изначально критикуемых относился бронеавтомобиль «Тайфун» на базе КамАЗа-63969 («Тайфун-К 63969»). Это один из представителей бронесемейства "Тайфунов". Критика проявила себя практически сразу же, как только в Сети появились фотографии этой техники. Продолжается эта критика и сегодня. Внимание экспертов привлекла дверца бронемашины, которая с одной стороны была выполнена «многофункциональной» (не только дверь как таковая, но ещё и как лестница в откинутом варианте). С другой же стороны – претензии возникли к самому расположению входа в кабину, к размеру «дверного проёма» и к механизму закрывания. Эта фотография (представлена выше) снова начала гулять в сети и снова вызвала критические возгласы. 

Один из вопросов: насколько быстро и «нетравмоопасно» можно забраться в кабину при наличии боевой экипировки?

Дополнительные размышления по этому поводу: закрывать бронедверь, откинутую примерно на 120 градусов, вручную – тяжело и крайне неудобно. А насколько быстрое закрытие двери кабины способна обеспечить автоматика? 

В 2015 году начались опытные испытания «Тайфуна» на базе корпусного КамАЗа-63969. 



Изначально предполагалось, что эти варианты «Тайфуна» приблизятся по своими возможностям и затребованности к серийным бронетранспортёрам. Но в итоге машина до по-настоящему серийного производства так и не «дошла». Озвученная причина – банальное отсутствие ниши в ВС РФ для этой бронемашины. Если считать его БТР, то до полноценного бронетранспортёра он во многом всё-таки не дотягивает, а если считать его исключительно бронеавтомобилем – то слишком тяжёл (под 20 тонн) и по цене – весьма дорог.

Популярное

))}
Loading...
наверх