Последние комментарии

  • Shavkat Kuvatov15 июля, 20:42
    Давно ждём!!!!!! Российский «Панцирь» впервые сбил боевой самолет
  • Voland 3D15 июля, 19:50
    Такая конструкция скорее удобна для перехватчика морского базирования, ибо два движка будут дохрена жрать керосина. «Ка-90» — первый в мире реактивный вертолёт
  • Voland 3D15 июля, 19:37
    Для "усиления его обороны от русской угрозы" помнится в 40-м тоже боялись "русской угрозы" а оказались под "дружестве...Зенитный ракетный комплекс RBS-23 BAMSE на Готланде

Отставной индийский лётчик назвал Ан-32 "летающим гробом"

В индийских СМИ и блогосфере обсуждается ситуация с пропажей в горном районе самолёта Ан-32 ВВС Индии. Своими соображениями на этот счёт делится отставной лётчик военно-морских сил Индии Санджив Кумар в блоге «Кайпиус».

Отставной индийский лётчик назвал Ан-32 "летающим гробом"


 

По словам бывшего индийского лётчика (годы службы 1991-2014), изучаются возможности приобретения новых самолётов для ВВС и ВМС Индии, однако обновление затягивается.
Санджив Кумар отмечает, что у эксплуатируемых Ан-32 «ненадёжные двигатели, сомнительная конструкция планера и нет средств безопасности».

Кумар:

По сути, этот самолёт не является надёжным при полётах в плохую погоду, тем более над сложным рельефом. Полёт над горами ставит целый ряд особых задач как по навигации, так и по маневрированию. Самолёт, который направляется для полётов над сложной местностью, должен иметь средства обеспечения безопасности экипажа.


Кумар перечисляет ряд функций безопасности, которые, как он заявляет, зачастую недоступны в индийских военных самолетах: система предупреждения о сближении с землёй, система предотвращения столкновения.

По словам отставного индийского лётчика, пилотам ВВС и ВМС Индии зачастую приходится полагаться исключительно на "собственные суждения", чтобы осуществлять безопасный полёт в сложных условиях. Но иногда эти суждения оказываются крайне субъективными, а в техническом арсенале самолёта нет достаточного числа средств, способных помочь пилоту при полёте над теми же горами в ненастную погоду. 

Сам Кумар заявил, что в индийской военной авиации Ан-32 заслужил прозвище «летающий гроб» за 20 аварийных ситуаций, которые с ним произошли с момента начала поставок в Индию. И он мнение об Ан-32, как о "летающем гробе", разделяет. 

Санджив Кумар:

Но вот в чем дело: в Индии всегда было нежелание модернизировать военное оборудование. Нужны технологии, особенно технологии для осуществления безопасных полётов. Это вопрос рационального мышления ради сохранения жизни людей. А пока приходится молиться за то, чтобы экипаж нашли целым и невредимым.


Напомним, что на борту Ан-32 ВВС Индии находились 13 человек. Поиски продолжаются. 

При этом отставной индийский лётчик не говорит о том, почему Ан-32 вообще был поведён над горным массивом во время ненастья. Ведь можно сколько угодного говорить о «плохих двигателях, плохом планере и летающем гробе», но понимания того, что сложные метеоусловия способны привести к катастрофе любого самолёта, должно присутствовать в первую очередь.
Использованы фотографии:
Hindustan Times

https://topwar.ru/158806-otstavnoj-indijskij-letchik-nazval-an-32-letajuschim-grobom.html

Популярное

))}
Loading...
наверх