Последние комментарии

  • Владислав Малиновский9 декабря, 20:21
    Китайские летчики впечатлены,а пиндосовские озабочены.СМИ КНР: Китайские лётчики впечатлены возможностями Су-35
  • Владислав Малиновский9 декабря, 20:11
    Это мы еще просто показали но не демонстрировали возможности РЭБ. Так что правильно делаете,беспокойтесь.НАТО обеспокоилось отставанием от российских систем РЭБ
  • Николай Дворянинов9 декабря, 13:05
    Скока у меня таких штыков было!Штык. Страшное оружие русского солдата

Самолет Калинин К-7 : Летающая крепость

В современной авиации лишь два самолета претендуют на звание крупнейших: Airbus A380 и грузовой Antonov AN-225, чей размах крыла даже больше.

Однако обоим воздушным судам далеко до настоящей «летающей крепости» - самолета Калинин К-7, прототип которого был построен в конструкторском бюро Калинина в тридцатых годах XX века.

               Тяжелый бомбардировщик, Калинин К-7 отличается размахом крыла в рекордные 132,5 метра - для сравнения, размах крыла Боинг 747 составляет 68,5 метров. К-7 построен на основе гигантского эллиптического крыла толстого профиля и двух треугольных хвостовых балок. К-7 был создан как многофункциональное воздушное судно - он мог служить и для военных и для гражданских целей, вмещая до 128 пассажиров. «Люксовая» версия самолета предусматривала в крыле ряд пассажирских отсеков для 64 пассажиров, общий салон, кухню.

Звание «летающей крепости» по праву заслуживает военная версия самолета, появившаяся за десять лет до знаменитого Боинга B-17. Воздушное судно было оборудовано 12 огневыми позициями и специальной электрической тележкой, доставлявшей стрелков к двум пулеметам в хвосте самолета. K-7 мог перевозить более 16 тонн бомб или десантную группу в составе до 112 парашютистов.

Прототип К-7 был разрушен в авиакатастрофе в 1933, и в дальнейшем конструкторское бюро отказалось от постройки новых прототипов.