Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мир оружия»
Вы хотите запомнить сайт «Мир оружия»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир оружия и военных технологий

Читать

Эти жуткие русские конвертопланы

развернуть

Эти жуткие русские конвертопланы

В ходе выставки вооружений SOFEX-2016 представитель компании-разработчика группы «Кронштадт» (дочерняя структура питерской компании «Транзас») объявил об успешном завершении испытаний лётной модели беспилотного летательного аппарата «Фрегат». Это перспективный беспилотник самолётной схемы с возможностью вертикальных взлёта и посадки (конвертоплан).

На видео — демонстратор технологии. Как видите, он посрамил пессимистов — он летает, вполне устойчиво переходит от вертикального режима к самолетному и обратно, взлетает и садится. Полноразмерная машина будет нести более полутора тонн бомб, и около тонны при вертикальном взлете. Ожидается, что беспилотник сможет подниматься на высоту до 8000 метров и оставаться в полёте не менее 10 часов. Дальность полёта должна составить 5000 километров, а максимальная скорость — 700 километров в час. Нетрудно догадаться, что это совершенно меняет облик флотских авиационных носителей (и не только флотских) и здорово подсирает вертолетчикам.

Эти жуткие русские конвертопланы

Вот так будет выглядеть полноразмерный аппарат. На фото он в положении со сложенными крыльями (да-да — сразу предполагается корабельное базирование). «Фрегат» создаётся для нужд российской армии с возможным применением в арктическом регионе. Беспилотник построен по самолётной схеме, с двумя поворотными роторными движителями, расположенными на складном крыле, и одним стационарным толкающим винтом сзади. Такой дизайн позволит использовать беспилотник без аэродрома и в труднодоступных местах, применяя вертикальные взлёт и посадку.

Между прочим — весьма смелая аэродинамическая схема тандемного биплана с задним крылом обратной стреловидности, одновременно выполняющим функцию горизонтального стабилизатора. Нечто подобное рисовали и конструкторы КБ Сухого. Но главное — в том, что модель устойчиво взлетает вертикально и надежно переходит в горизонтальный полет даже без заднего винта. Это прорыв в конвертопланах, сразу сделавший пресловутый Osprey устаревшим хламом.

«Фрегат» станет самым крупным из российских беспилотников, он будет выше трёх метров, размах крыльев более 19 метров (в сложенном виде 10 метров). Предполагается, что дроны такого класса займут нишу между самолётами и вертолётами.

https://cont.ws/@fkmrf123/643537


Опубликовал Игорь Молд , 19.06.2017 в 17:26

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vladislav Gretsov
Vladislav Gretsov 19 июня, в 20:14 интересная машинка Текст скрыт развернуть
7
тимофей иванов
тимофей иванов Vladislav Gretsov 20 июня, в 08:12 середина 20 века. Текст скрыт развернуть
0
Александр Бакаев
Александр Бакаев 19 июня, в 20:53 отличная весть! Текст скрыт развернуть
4
Горбатюк Валерий
Горбатюк Валерий 19 июня, в 22:08 Можем, когда захотим! Текст скрыт развернуть
1
Святогор Князев
Святогор Князев 20 июня, в 11:29 Автор "слегка " не понимает задачи корабельного авиационного комплекса, скажем прямо - полный лох!!!!
Задачи морского вертолётного комплекса РЦ беспилотник выполнить не сможет в силу своих технических характеристик!!! Поиск ПЛ в заданном квадрате предполагает зависание над точкой прослушивания, чего беспилотник сделать не может. Точно так же, и нанесение удара торпедой или глубинной бомбой по обнаруженной ПЛ, поскольку требуется выполнение целого комплекса задач наведения, возможных только при акустическом сканировании цели в активном режиме!!! В составе авиакрыла авианесущего крейсера - да! У амеров есть патрульный самолёт, в том числе и палубного базирования, который может патрулировать в районе находясь в поиске, - как задача! У нас такого палубного самолёта нет. Его задачи выполняют палубные вертолёты. Но во первых - это несвойственная вертолёту задача. А во вторых - выполняет её вертолёт посредственно, в силу опять же его технических характеристик! Мощный беспилотный разведчик, с магнитометром на борту будет производительнее и по скорости и по дальности и по времени! Так что тут он никого никуда не подвинет, он просто займёт своё место в корабельной сети РЦ и ПЛО.
Текст скрыт развернуть
0
Святогор Князев
Святогор Князев 20 июня, в 11:40 И в продолжении. Противолодочные вертолёты он не заменит, и их задачи выполнять не может. Следовательно, как комплектовали корабли 1 и 2 ранга палубными вертолётами, так и будут комплектовать!
В составе авиакрыла авианосца - вертолётоносца или универсального ДК, да, появится 1-2 таких аппарата, но не более. Заменить палубный истребитель-бомбардировщик опять же он не в силах - грузоподьёмность не та! Задачи РР и РЭБ выполнять он не может, дозаправку в воздухе тем более))) Так каким боком он видоизменяет корабельный авиационный комплекс? Да никаким!!!!! Он его просто дополняет, и не более того!
Да и в береговом комплексе он занимает исключительно специфическую нишу, и никаких пушек или НАР на него не установить. В лучшем случае ПТРК или ракеты воздух-поверхность, для работы по конкретным статическим целям.
С динамическими на большой дальности - проблемы. Так что заменить ударные вертолёты, транспортно-ударные вертолёты а тем более десантные машины он не сможет.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 6
Комментарии Facebook
Читать