Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия21 июля, 1:41
    У вертолётов США на час полёта минимум 5 часов обслуживания, у вертолётов РФ на 12 часов полёта 3 часа обслуживания. Афганские ВВС критикуют вертолёты США и хотят летать на Ми-35
  • Александр Романченко20 июля, 20:19
    А что Эстонцы - то? Они жили в СССР и служили в Советской Армии. Да многие из них, наверняка, прошли, как и мы, через...Британская морская пехота не смогла "отбить" остров у эстонских ополченцев
  • Евгений Георгиевич20 июля, 20:00
    Охренеть! И это одна из лучших стран НАТО. Воюют медленнее эстонцев.Британская морская пехота не смогла "отбить" остров у эстонских ополченцев
  1. Блоги

Для ВМФ создана радионавигационная система нового поколения

Для российского флота создана радионавигационная система (РНС) нового поколения «Спрут-Н1», позволяющая определять географическое положение объекта, его скорость и высоту с точностью, значительно превышающей данные ГЛОНАСС, сообщают Известия.

Для ВМФ создана радионавигационная система нового поколения


 

За определение координат отвечают базовые наземные станции РНС, которые передают зашифрованный сигнал кораблям и самолетам.
Главное преимущество системы РНС – ее сигнал невозможно заглушить.

Сообщается, что в этом году оборудование для «Спрута-Н1» поступит на один из флотов для опытной эксплуатации.

Система состоит из ряда наземных станций слежения и передачи информации на борт корабля или самолета, вычислительного центра и приемника. Работа комплекса синхронизируется с ГЛОНАСС и является ее наземным дублером. При этом он дает пользователям поправки, позволяющие повысить точность координат.

Отмечается, что интеграция систем космического и наземного базирования позволит создать в России единую защищенную систему координатного обеспечения.

Необходимость альтернативных каналов поддержки стала очевидной после того как выяснилось, что современные спутниковые системы уязвимы перед средствами РЭБ. Наземная же РНС продолжит автономную работу даже если противнику удастся заглушить спутниковый сигнал.

Как отметил эксперт, бывший командир подлодки Сергей Баталин, знать свое месторасположение очень важно, поскольку это позволяет своевременно уклониться от ударов противника или выйти на атакующий курс. 

По его словам, есть множество способов определить свое местонахождение, однако самый точный – это навигационные комплексы, которые в автоматическом режиме прокладывают маршрут, и на данные которых замыкаются многие системы управления кораблем и высокоточным вооружением.

Популярное

))}
Loading...
наверх