Последние комментарии

  • Владислав Малиновский12 декабря, 18:30
    Наш ВВП президент из КГБэшной школы, он знает кого назначать и с кого спросить. Дай Бог ему Костюкову, с честью нести...Офицер ВМФ впервые возглавил ГРУ
  • Валентин Воробьев12 декабря, 16:36
    Интересно и познавательноУгроза, приходящая с неба
  • Геннадий Сёмкин12 декабря, 16:28
    У нас, в советское время, был на Каспии "КАСПИЙСКИЙ   МОНСТР. Не в проектах, а уже летающий. Мой друг по авиации был ...Угроза, приходящая с неба

Серийное производство модернизированного Ми-26 начнется в 2019 году

Серийное производство модернизированной версии тяжелого вертолета Ми-26Т2В, который будет способен работать в любых погодных условиях и в любое время суток, начнется в 2019 году, передает РИА Новости сообщение представителя холдинга «Вертолеты России».



В настоящее время на основе конструкторской документации, разработанной Московским вертолетным заводом (МВЗ) имени М.
Л. Миля, на заводе "Роствертол" ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В для российских ВКС. После изготовления ОП-1 (первый опытный образец), во второй половине 2018 года, вертолет будет передан на МВЗ для проведения комплекса летных испытаний. Запуск в серийное производство планируется на 2019 год,

рассказал агентству собеседник.


Он напомнил, что «основным требованием военного ведомства к новой машине является способность осуществлять полеты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс и над местностью с отсутствием ориентиров, в условиях огневого и информационного противодействия противника».

В компании сообщили также, что вертолет оборудован «современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром».

Бортовой комплекс обороны обеспечивает защиту вертолета от поражения ракетными комплексами ПВО «путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением».

Вертолет способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.


Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com