Последние комментарии

  • Владимир19 июля, 17:57
    нехай боятся, умом убогие...  :-) Американцев пугают российским истребителем «Черная чума»
  • 65aleksey-s@rambler.ru Леонтьев19 июля, 17:49
    с чем-то можно согласиться. 1 ни слова о Не -100 2 ни слова о преимуществах моторов с водяным охлаждения над воздушны...Боевые самолёты. Такой странный «Messerschmitt» Bf 109
  • Коротков Иван Владимирович19 июля, 15:02
    Автор не разобрался с ампуломётом. Смею заверить, что при обороне Сталинграда и Ленинграда это оружие нашло свою нишу...Малоизвестные виды древнего оружия
  1. Блоги

В Жуковском испытали солнечный беспилотник

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского испытал в аэродинамической трубе малых скоростей прототип беспилотного летательного аппарата на солнечной энергии с электрической силовой установкой собственной разработки.

В Жуковском испытали солнечный беспилотник
ЦАГИ

ЦАГИ утверждает, что концепция высотного беспилотного летательного аппарата, который может находиться в воздухе на протяжении нескольких недель, является одной из ведущих тенденций настоящего времени.

Одним из вариантов воплощения данной концепции является прототип беспилотника на солнечной энергии с электрической силовой установкой, который разработали специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского.

На беспилотнике предполагается использование плёночных элементов солнечных батарей. Полёт в ночное время будет осуществляться на резервных аккумуляторных батареях и составит около 10−12 часов. Целевая нагрузка подобных аппаратов — ретрансляторы связи, фото- и видеоаппаратура, а также метеорологическое оборудование. Компоновка аппарата предусматривает размещение винтов на концах крыла, что должно обеспечить меньший расход энергии по сравнению с другими вариантами расположения.

Модель солнечного беспилотника

В настоящее время учёные завершили первый этап экспериментов крупноразмерной модели беспилотника, выполненной в масштабе 1:6. Испытания прошли в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. В проведенных исследованиях были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена эффективность выбранной схемы летательного аппарата и концепции применения механизации крыла.

Как отмечает начальник сектора отделения аэродинамики самолётов и ракет ЦАГИ Александр Корнушенко, на сегодняшний день оценка лётно-технических характеристик демонстратора является предварительной — такие параметры, как тип двигателей, энергетическая эффективность аккумуляторных и солнечных батарей, а также масса конструкции, могут варьироваться по мере дальнейшей проработки.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх