Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мир оружия»
Вы хотите запомнить сайт «Мир оружия»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир оружия и военных технологий

Читать

Stern: Боевой дебют «Леопардов» это полная катастрофа

развернуть

На прошедшей неделе одно из самых известных немецких еженедельных изданий Stern опубликовало статью известного в Германии журналиста и военного обозревателя Гернота Крампера, посвящённую боевому дебюту танков «Леопард-2». В своей статье итоги первого серьёзного боя лучшего европейского танка Крампер называет не иначе, как катастрофой....

Stern: Боевой дебют «Леопардов» это полная катастрофа

Причиной для столь резкой критики стало уничтожение сразу двух танков «Леопард-2А4» турецкой армии на подступах к сирийскому городу Аль-Баб. Крампер отмечает, что три танка боевики ИГИЛ* вывели всего за двое суток. При этом два танка, по сведениям обозревателя, были полностью уничтожены вместе с экипажами, третий же не подлежит восстановлению, но экипаж отделался тяжёлыми ранами и ожогами.

По словам журналиста, ранее «Леопард-2» уже попадал в зону боевых действий. Так, в составе канадских войск более современная модель немецкой машины побывала в Афганистане, но дальше нескольких мелких стычек с талибами дело не зашло. Стоит отметить, что уже тогда немецкие танки получили неудовлетворительную оценку от военных экспертов. Причиной послужил случай с наездом на мину, когда пострадал один из членов экипажа. Военные отметили, что подрывы израильского танка «Меркава», традиционного конкурента «Леопарда», и на более мощных минах и фугасах наносили технике и экипажу куда меньше вреда.

Turkish Leopard 2A4 Tank in combat against ISIS

 

Под Аль-Бабом же всё случилось куда трагичнее. Крампер считает, что уничтожение «Леопарда» модели 2А4 противотанковой ракетной системой TOW2 вполне предсказуемо, так как данная модель не обладает какими-либо эффективными средствами защиты от подобного оружия. Однако это был только первый случай нападения на танк, и именно тогда экипажу удалось выжить. В двух же других случая гордость немецкого танкостроения была атакована советскими ПТУРами «Фагот»....

A Leopard-2A4 tank of the Turkish Army, destroyed by SAA in al-Bab, E. Aleppo 12.12.16

 

Германский журналист с ужасом отмечает, что модификация 2А4 начала выпускаться в середине 80-х годов прошлого века, однако уничтожается она ракетами минимум на 15 лет старше. То есть, уже тогда Германия, страна, обладающая лучшим ВПК в Европе, уступала более старому советскому оружию. 

«Сейчас «Леопарды» этой модификации, закупленные многими странам мира, в том числе и европейскими, уничтожаются примитивными ракетами, управляемыми по проволоке!», – сокрушается Крампер. 

В конце статьи военные обозреватель уточняет, что данная модификация в германской армии считается устаревшей и не используется, а значит, в случае возможного конфликта с Россией можно надеется, что немецкие танки не будут беспомощными ягнятами....

Следует отметить, что ранее, в одной из статей, Крампер уже «разнёс» американский танк «Абрамс». Разбирая конфликт в Ираке, он продемонстрировал, как «Абрамс» иракской армии был с лёгкостью уничтожен ПТУРом ИГИЛ*.

 

В то же время, в соседней Сирии российский танк Т-90 правительственной армии с лёгкостью выдержал попадание из ПТРС....

 

В качестве главной причины поражения танков стран НАТО Крампер называет низкую подготовку танкистов из ближневосточных стран. Он прямо заявляет, что уровень подготовки турецких танкистов куда ниже, чем у бронебойщиков боевков. Однако это не отменяет того факта, что в схожих ситуациях российская техника позволяет экипажам совершать ошибки без критического риска для жизни. (Оргинал статьи и вольный перевод из инета.). 

 

Напомним, что Дания в Афганистане потеряла не менее 6 танков Leopard 2А5DK в боевых действиях многонациональных сил ISAF в Афганистане по различным причинам.

Также можно добавить и тот факт, что "лепарды"  жгут и в Новороссии. Так, по сообщениям  Луганской народной республики, ополченцам удалось подбить танк «Леопард».

Stern: Боевой дебют «Леопардов» это полная катастрофа

Он стал очередным военным трофеем: таким образом Новороссия не в первый раз пополняет свою военную технику за счет западного вооружения.

Ранее ополченцы неоднократно сообщали о том, что в украинской армии даже после завершения учений НАТО активно используется западная, в основном, американская техника.

В пику " успехам " конкурентов, стоит отметить, что российские оружейники разработали уникальное покрытие, не позволяющее инфракрасным устройствам противника обнаружить позицию машины. Систему назвали хардкилл.

Stern: Боевой дебют «Леопардов» это полная катастрофа

Также новая защита может уничтожать ракеты противника. Впрочем, даже если вражеский снаряд попадет в танк, то его прочный каркас должен обеспечить экипажу безопасность.

 Представитель «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов рассказал, что на предприятии тестируют танки-невидимки.

По его словам, в настоящее время проходят испытания двадцати модификаций танков «Армата». На боевой машине установлена четырёхуровневая система защиты, которая мешает врагу обнаружить танк на поле боя. 

Также отметим, что в Сирии ВС России успешно, в отличие от конкурентов, опробовали 162 образца нового и модернизированного вооружения. Применявшееся оружие показало высокую эффективность. Об этом сообщил Сергей Шойгу на коллегии Минобороны.

Stern: Боевой дебют «Леопардов» это полная катастрофа

«В их числе – новейшие авиационные комплексы Су-30СМ, Су-34, вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Тактические характеристики подтвердили высокоточные боеприпасы», – сказал министр обороны.

 

Он сообщил также, что в ходе боевого применения были выявлены и огрехи. Так, до полного устранения обнаруженных недостатков была приостановлена закупка 10-ти образцов вооружения. При этом Шойгу отметил, что при испытаниях на полигоне эти недостатки себя не проявили.

Сегодня же  Путина сделал заявление на пресс-конференции, в котором он сказал, что Россия не спорит с США о том, что их армия - мощная, но считает свои ВС сильнее любого агрессора.

"Но почему официальные лица действующей администрации (США - ред.) вдруг начали заявлять о том, что они самые сильные, они самые мощные? Здорово, действительно, там и ракет, и подводных лодок, и авианосцев, конечно, больше, а мы с этим и не спорим, мы говорим, что мы просто сильнее любого агрессора, и это так", - заявил Путин.

https://cont.ws/post/468659


Опубликовал Игорь Молд , 23.12.2016 в 19:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Дмитрий Алексеев 24 декабря 16, в 12:13 Вы правы, но не совсем: самое страшное - пустые головы, куда весь этот мусор легко влезает. А пустые головы - заслуга Хруща и его последователей, так сказать, отечественный продукт. Текст скрыт развернуть
0
юрий сафин
юрий сафин Венелайне Поручик 24 декабря 16, в 15:03 * Текст скрыт развернуть
0
юрий сафин
юрий сафин юрий сафин 24 декабря 16, в 15:04 один из уничтоженных "леопардов"под Эль Бабом! Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик юрий сафин 25 декабря 16, в 23:07 Явная детонация БК. Текст скрыт развернуть
0
Гарий Щерба
Гарий Щерба 24 декабря 16, в 03:18 Сейчас после таких ПРОРЕХОВ с танками ,,ЛЕОПАРД,, ======= у БЮРГЕРОВ НИКТО и ЗАКУПАТЬ то их НЕ БУДЕТ не говоря о Американских ,,АБРАМСАХ,, ---- движущихся ВЁДЕР с ГАЙКАМИ......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
2
Михаил Рынденков
Михаил Рынденков 24 декабря 16, в 09:48 Ага. Только противникам абрамсов и леопёрдов чтобы их взорвать даже новые противотанковые системы не нужны. Хватает и тех, что делали 50 !!! лет тому назад! Текст скрыт развернуть
5
Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев 24 декабря 16, в 10:04 если бы у бабушки был куй - она была бы дедушкой.....если бы да кабы....сам же видел...из Т-90 вылез живой - а из лепёрдов и абрамсов - барбекю..... Текст скрыт развернуть
4
владимир ананьев
владимир ананьев 24 декабря 16, в 10:24 А то задребежяли , как старое корыто с металлохламом .Вам сказано , что нет сильней Российской Армии . и Точка !. Текст скрыт развернуть
0
Ульфат Насибуллин
Ульфат Насибуллин 24 декабря 16, в 11:10 жидо бизнес :Военные отметили, что подрывы израильского танка «Меркава», традиционного конкурента «Леопарда», и на более мощных минах и фугасах наносили технике и экипажу куда меньше вреда. Текст скрыт развернуть
0
Венелайне Поручик
Венелайне Поручик Ульфат Насибуллин 24 декабря 16, в 12:00 Бизнес с Меркавой накрылся, т.к. она больше не производится. Танк должен выполнять боевую задачу и защищать экипаж. У Меркавы этот баланс был сильно перекошен в сторону защиты за счет боевой устойчивости. Так что вечная ей память - не самый плохой был танк. Текст скрыт развернуть
1
Zig Zag
Zig Zag 24 декабря 16, в 11:42 ПОДБИТЬ МОЖНО ЛЮБОЙ ТАНК..вопрос о правильности применения танка и его возможностях.. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Тельнов
Валерий Тельнов Zig Zag 24 декабря 16, в 11:55 ЛЕОПАРД не Любой танк а оснавная еденица ГЕРМАНИИ --- ЭТО ПАЗОР
Текст скрыт развернуть
1
Zig Zag
Zig Zag Валерий Тельнов 24 декабря 16, в 16:55 а сожженные в грозном российские танки не позор......позор да ещё с дебелизмом Текст скрыт развернуть
0
Андрей Фахретдинов
Андрей Фахретдинов Zig Zag 24 декабря 16, в 18:46 Всё правильно. Дело не в танках, а в умении экипажа и главное командиров танка и подразделения. В Сирии и на 55ках воюют и успешно воюют. Текст скрыт развернуть
3
Elena
Elena 24 декабря 16, в 16:42 К силе оружия должна прилагаться сила духа. Не зря говорится, что американцы воюют до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, а русские - пока живы. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Фахретдинов
Андрей Фахретдинов Elena 24 декабря 16, в 18:49 Нет морали нет победы ,а наёмная армия готова убивать за деньги но не готова умирать за деньги. Эта истина приемлема за всех армий. Текст скрыт развернуть
1
Elena
Elena Андрей Фахретдинов 24 декабря 16, в 18:51 Вы правы. Текст скрыт развернуть
2
Сергей Николаевич
Сергей Николаевич 24 декабря 16, в 17:46 Правильно сказал наш Вован! Если надо бахнем,да так,что весь земной шар в труху! Текст скрыт развернуть
0
Andrey Shubin
Andrey Shubin 24 декабря 16, в 18:50 както похуй на эти новости. Что хотели, то и получили. Текст скрыт развернуть
0
Александр Колин
Александр Колин 25 декабря 16, в 20:08 Тигр в 42-м тоже дебютировал не особо ободряюще, а потом откуда ни возьмись появился термин "тигробоязнь". Впрочем, какой же это дебют, если танк старый и есть опыт применения в других точках? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 45
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Андрей
Лаврентий Палыч Берия
polichek@yandex.ru polichek
viktorpulap Федяй
алексей гарбузь
Читать