Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «Мир оружия»
Вы хотите запомнить сайт «Мир оружия»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир оружия и военных технологий

Читать

«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

развернуть
«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

 

«Немцы создали особую авиационную эскадрилью, скорее всего, из «Юнкерсов-290» и одного «Юнкерса-390» — довольно редких тяжёлых транспортных самолётов, и разместили её в Опельне, современном Ополе (городе, расположенном на юге Польши, примерно в 160 километрах на северо-западе от г. Кракова. — Авт.), — цитирует Ник Кук рассказ польского исследователя Игоря Витковского. — Свидетели утверждают, что самолёты были отлично замаскированы, а на некоторых были жёлтые и голубые опознавательные знаки, а значит, их хотели выдать за шведские самолёты.

Если это правда, то это почти наверняка была эскадрилья «KG-200» — подразделение люфтваффе по спецоперациям, чьи самолёты часто летали под флагом вражеских или нейтральных государств. Дело в том, что «эвакуационная команда» могла перевозить десятки тонн документации, оборудование и персонал на север или на юг. Шпорренберг отвечал за северный маршрут. Вся операция держалась в строжайшем секрете».

 

В своей книге «Чёрное Солнце Третьего Рейха» Джозеф Фаррелл приводит сведения о том, что к концу войны Германия располагала небольшим количеством сверхтяжёлых сверхдальних транспортных самолётов, в том числе 4-моторными «Юнкерсами-290» и огромными 6-моторными «Юнкерсами-390». Последних было построено лишь два.

«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха
«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

В 1944 году один из таких «Ju-390» поднялся в воздух с аэродрома, расположенного неподалёку от французского города Бордо, пролетел в 19 километрах от Нью-Йорка, сфотографировал силуэты небоскрёбов на Манхэттене и возвратился назад. Беспосадочный перелёт продолжался 32 часа. На жаргоне офицеров люфтваффе эти гигантские «Юнкерсы» назывались «грузовиками».

«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

"Юнкерс - 290"

 

Именно о таком «грузовике» и шла речь в последнем сообщении Ганса Каммлера из Мюнхена, датированном 17 апреля 1945 года, когда тот отказался предоставить Генриху Гиммлеру «тяжёлый грузовик» с автомобильной базы авиазавода «Юнкерс».

Фаррелл также пишет, что в 1945 году германские ВВС завершили строительство громадного аэродрома неподалёку от столицы Норвегии — г. Осло, способного принимать очень большие самолёты, в том числе — бомбардировщики с дальностью действия свыше 7 тысяч миль (то есть более 11 тысяч километров!).

«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

И здесь, говоря о технологических разработках, которые велись в III Рейхе, мы вновь упираемся в германский проект разработки атомного оружия. Не выяснив того, насколько он был успешен, мы не поймём причину и столь пристального интереса военно-политического руководства III Рейха к освоению Антарктиды.

«Ju-390»: летающие «грузовики» III рейха

Источник 

https://cont.ws/@sage/485288


Опубликовал Игорь Молд , 10.01.2017 в 18:46

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Баканин
Андрей Баканин 11 января, в 14:06 Серьезная техника. Текст скрыт развернуть
5
Сергей
Сергей Андрей Баканин 11 января, в 14:45 чем больше информации всплывает о ИХ технике времен второй мировой, тем больше поражаюсь КАК наши деды и отцы смогли победить фашистов.... Текст скрыт развернуть
12
Андрей Баканин
Андрей Баканин Сергей 11 января, в 16:40 Им тупо не хватило времени. Как ни странно, война всегда приходит не вовремя. Даже если ты её сам начинаешь. Текст скрыт развернуть
4
Дочь Prometey Vodoley
Дочь Prometey Vodoley Андрей Баканин 11 января, в 21:48 Мы победили ресурсами и организацией, несмотря на немецкий ордунг. Наоборот, время играло против них, дальше было бы ещё хуже для них. Расчёт был на блиц-криг и не тупо... Текст скрыт развернуть
2
Александр Горбаткин
Александр Горбаткин 11 января, в 17:23 Тоже мне, бином Ньютона! Не был германский атомный проект успешным. Потому что коллега Гейзенберг даже о критической массе представления не имел, а бомбу представлял себе как некий реактор, выведенный на закритический уровень Текст скрыт развернуть
0
Олег Хаврошкин
Олег Хаврошкин 13 января, в 16:53 Атомный проект был успешно завершен, и грузовик был кстати, но мы были уже под Берлином. Текст скрыт развернуть
0
Александр Горбаткин
Александр Горбаткин Олег Хаврошкин 15 января, в 00:00 Ни разу фрицы не завершили свой атомный проект. Или они когда-то где-то сумели взорвать ядерный боеприпас? (А только это можно считать завершением проекта) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Андрей Шишков
Иван-Павел Белл
мачотанкисты - экипаж
Иван-Павел Белл Танк, которому было что класть на противника
Shavkat Kuvatov
Олег Хаврошкин
Олег Хаврошкин
А где серьёзные испытания на полевые условия?
Олег Хаврошкин Стрелковое оружие: новое модели и новые контракты
Читать